Версия сайта для слабовидящих.
гербОрганы местного самоуправления
Астафьевского сельсовета
Канского района Красноярского края

astafievka.ru - официальный сайт

Информация для малого и среднего предпринимательства

Решение Астафьевского сельского Совета депутатов от 05.06.2017г. №14-37

 

                    АСТАФЬЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                   КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

                                             РЕШЕНИЕ

 

05 июня 2017 г.                с. Астафьевка                           № 14-37

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, СВОБОДНОГО ОТ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА), ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕГО ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ДОЛГОСРОЧНОЙ ОСНОВЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ЛЬГОТНЫМ СТАВКАМ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ЛЬГОТНЫМ СТАВКАМ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 

   В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Астафьевского сельсовета, Астафьевский  сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

  1. Утвердить Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (приложение  №1)
    2. Утвердить Порядок и условия предоставления в аренду (в том числе по льготным ставкам арендной платы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности) муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (приложение 2).
          3. Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днём его опубликования в  в печатном издании «Депутатский вестник» с. Астафьевка и размещения на официальном сайте в сети Интернет: http://astafievka.ru.

 

 

Глава Астафьевского сельсовета

_____________С. М. Комлякова

Председатель  Совета депутатов

 ________________Л.Ф. Писарева

 

          

 

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к решению Астафьевского

сельского Совета депутатов

 от 05.06.2017 г. № 14-37

 

                                                    ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, СВОБОДНОГО ОТ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА), ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕГО ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ДОЛГОСРОЧНОЙ ОСНОВЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ЛЬГОТНЫМ СТАВКАМ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 

  1. Общие положения

            1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее соответственно - Перечень, имущество).
            1.2. Включению в Перечень подлежит только муниципальное имущество, не закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, а также свободное от иных прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства).
             2. Порядок формирования Перечня
             2.1. Перечень формируется администрацией и подлежит согласованию с комиссией по бюджету, финансовой и налоговой политике.
             2.2. Изменения в Перечень, предусматривающие включение и (или) исключение имущества из Перечня, внесение изменений в сведения об имуществе, включенном в Перечень (далее - изменения), вносятся администрацией и подлежит согласованию с комиссией по бюджету, финансовой и налоговой политике.
             2.3.  Комиссия по экономики, финансовой и бюджету рассматривает Перечень в течение 30 календарных дней со дня направления его администрацией и принимает решение о его согласовании либо об отказе в согласовании с указанием мотивированных причин такого отказа.
        В случае принятия решения об отказе в согласовании Перечня администрация принимает меры по устранению причин такого отказа или готовит возражения на такое решение и повторно вносит Перечень на согласование.
          3. Порядок ведения Перечня


          3.1. Ведение Перечня включает в себя ведение информационной базы, содержащей сведения об:
1) имуществе, включенном в Перечень (наименование имущества, индивидуализирующие характеристики имущества, включенного в Перечень);
2) проведении торгов на право заключения договоров аренды;
3) результатах проведения торгов;

4) заключенных договорах аренды;

5) субъектах малого и среднего предпринимательства, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, с которыми заключены договоры аренды.

   3.2. Ведение Перечня осуществляется на бумажном и электронном носителях. Информационная база подлежит размещению на официальном сайте администрации в сети Интернет.

   3.3. Внесение сведений в информационную базу, в том числе информационную базу, размещенную в сети Интернет, осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента наступления события, послужившего основанием для внесения таких сведений.

  1. Порядок обязательного официального опубликования Перечня
    Перечень, а также изменения в него подлежат обязательному опубликованию в газете «Депутатский вестник» с. Астафьевка, а также размещению на официальном сайте администрации в сети Интернет, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня утверждения Перечня или внесения в него изменений.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к решению № 14-37 от 05.06.2017 г.

                                              ПОРЯДОК
И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ЛЬГОТНЫМ СТАВКАМ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, СВОБОДНОГО ОТ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА), СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 

  1. Имущество, включенное в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его в аренду (в том числе по льготным ставкам арендной платы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее соответственно - Перечень, имущество), предоставляется исключительно в аренду на долгосрочной основе, на срок не менее пяти лет.
    Арендаторами имущества могут быть:
    1) внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон);
    2) внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным статьей 15 Федерального закона (далее - организации).
    3. Имущество, включенное в Перечень, не может быть предоставлено в аренду категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, перечисленным в пункте 3 статьи 14 Федерального закона, и в случаях, установленных пунктом 5 статьи 14 Федерального закона.

  2. Имущество, включенное в Перечень, предоставляется в аренду по результатам торгов на право заключения договора аренды, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. Решение о проведении торгов на право заключения договора аренды принимает администрация в трехмесячный срок с даты включения имущества в Перечень или с даты внесения изменений в Перечень в связи с прекращением прав субъекта малого и среднего предпринимательства или организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в отношении имущества, включенного в Перечень.
    Торги проводятся в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом «О защите конкуренции».
    Субъект малого и среднего предпринимательства или организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, при подаче заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды в отношении имущества, включенного в Перечень, представляет документы, предусмотренные приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», а также документы, подтверждающие отнесение к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями статьи 4 и статьи 15 Федерального закона.

  3. Начальный размер арендной платы устанавливается с учетом норм законодательства, регулирующего оценочную деятельность в Российской Федерации.
    Размер арендной платы определяется по результатам торгов и ежегодно изменяется путем умножения на коэффициент инфляции, соответствующий индексу потребительских цен (тарифов) на товары и платные услуги по Ивановской области, в соответствии с договором аренды.
    6. Использование арендаторами имущества, включенного в Перечень, не по целевому назначению, продажа переданного субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям имущества, переуступка прав пользования имуществом, передача прав пользования имуществом в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любого иного субъекта хозяйственной деятельности не допускаются.
    7. Арендная плата за пользование имуществом, включенным в Перечень, вносится в следующем порядке:
    в первый год аренды - 40 процентов размера арендной платы;
    во второй год аренды - 60 процентов размера арендной платы;
    в третий год аренды - 80 процентов размера арендной платы;
    в четвертый год аренды и далее - 100 процентов размера арендной платы.
    8. В целях контроля за целевым использованием имущества, переданного в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, в заключаемом договоре аренды предусматривается обязанность администрации осуществлять проверки его использования не реже одного раза в год.
    9. При установлении факта использования имущества не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов, установленных частью 2 статьи 18 Федерального закона, а также в случае выявления несоответствия субъекта малого и среднего предпринимательства или организации требованиям, установленным статьями 4, 15 Федерального закона, договор аренды подлежит расторжению.

 

 

 

Постановление №27-п от 30.07.2019г. "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Астафьевского сельсовета на 2019-2021 годы"

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ АСТАФЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

                     КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.07.2019 г.                                с.Астафьевка                                      № 27-п

       "Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и         среднего предпринимательства на территории Астафьевского сельсовета    на 2019-2021 годы"

  В целях развития малого и среднего предпринимательства и формирования благоприятной экономической среды для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства на территории Астафьевского сельсовета в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ  «Об  общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», администрация Астафьевского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить муниципальную программу «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Астафьевского сельсовета на 2019-2021 годы» согласно приложению к настоящему Постановлению.
  2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
  3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его подписания, подлежит опубликованию в официальном печатном издании «Депутатский вестник» и  размещению на официальном сайте муниципального образования  в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»: http://astafievka.ru.

 

Глава Астафьевского сельсовета                                                   С.М.Комлякова

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации Астафьевского сельсовета Канского района Красноярского края

от 30.07.2019 г. № 27-п

                          МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

     " РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

          НА ТЕРРИТОРИИ АСТАФЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

                          НА 2019-2021 ГОДЫ"

 

  1. Паспорт Программы

 

Наименование Программы

Муниципальная  программа «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Астафьевского сельсовета на 2019-2021 годы» (далее – Программа).

Основание для разработки программы

1.  Федеральный закон от 06.10.2003 №  131-ФЗ «Об  общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации»;

2. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

3. Устав Астафьевского сельсовета

Заказчик Программы

Администрация Астафьевского сельсовета Канского района Красноярского края

Разработчик Программы

Администрация Астафьевского сельсовета Канского района Красноярского края

Цель Программы

Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности на территории Астафьевского сельсовета, способствующих:

- устойчивому росту уровня социально- экономического развития сельского поселения и благосостояния граждан;

- формированию экономически активного среднего класса;

- развитию свободных конкурентных рынков;

- развитию инновационно - технологической сферы малого и среднего предпринимательства (МСП);

- обеспечению занятости населения

Задачи Программы

- Создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

 -Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства с предоставлением адресной методической, информационной, консультативной поддержки.

- Устранение административных барьеров, препятствующих развитию субъекта малого и среднего бизнеса.

- Повышение деловой и инвестиционной активности предприятий субъектов малого и среднего бизнеса.

- Создание условий для увеличения занятости населения.

- Привлечение представителей субъектов малого и среднего бизнеса, ведущих деятельность в приоритетных направлениях социального развития.

- Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства для выполнения муниципального заказа. 

Срок реализации Программы

2019-2021годы

Ожидаемые конечные результаты Программы

- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Астафьевского сельсовета;

- увеличение объемов производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг);

- увеличение объемов инвестиций, направляемых субъектами малого и среднего предпринимательства в основной капитал;

- увеличение средней заработной платы в субъектах малого и среднего предпринимательства в целом и по отдельным ключевым отраслям;

- высокая информационная активность и осведомленность за счет методического обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства;

- увеличение налоговых поступлений в бюджет Астафьевского сельсовета от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

- снижение уровня безработицы;

- увеличение числа работающих на предприятиях и в организациях  на территории Астафьевского сельсовета;

- устранение административных барьеров в развитии субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Астафьевского сельсовета;

- получение социально-этического эффекта – укрепление доверия к власти, развитие деловых взаимоотношений между субъектами малого и среднего предпринимательства и органами местного самоуправления Астафьевского сельсовета;

- укрепление позиций в бизнесе субъектов малого и среднего предпринимательства.

Система организации контроля за исполнением Программы

Мониторинг реализации Программы, осуществляемый с помощью проведения ежегодного анализа результатов реализации программных мероприятий администрацией Астафьевского сельсовета.

  1. Общие положения

Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Астафьевского сельсовета на 2019 - 2021  годы» разработана администрацией Астафьевского сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Малое и среднее предпринимательство - неотъемлемый элемент современной системы хозяйствования, основа формирования среднего класса - гаранта политической стабильности социально ориентированной рыночной экономики. Успешное развитие малого и среднего предпринимательства возможно лишь при наличии благоприятных социальных, экономических, правовых и других условий, на обеспечение которых ориентирована данная Программа.

Объектом Программы являются субъекты малого и среднего предпринимательства – юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Предмет регулирования - оказание муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

Сфера действия Программы – муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства администрацией Астафьевского сельсовета.

Субъекты малого и среднего предпринимательства - потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Астафьевского сельсовета.

Муниципальная поддержка малого и среднего предпринимательства администрацией Астафьевского сельсовета - деятельность органов местного самоуправления поселения, направленная на реализацию комплекса мер финансового, имущественного, организационного характера по созданию благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности на территории Астафьевского сельсовета.

  1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом

Значение малого и среднего предпринимательства для развития современной экономики России трудно переоценить, поскольку именно оно призвано поддерживать здоровую конкурентную среду и препятствовать монополизации рынка. Отличительной особенностью малого бизнеса является его доступность как сферы деятельности для широкого круга людей, которая обусловлена тем, что его функционирование не предполагает крупных финансовых вложений, не требует больших материальных и трудовых ресурсов. В связи с этим одним из приоритетных направлений экономической политики должно стать создание эффективной системы комплексной поддержки малого предпринимательства.

Внимание органов государственной власти к бизнесу обусловлено современными темпами развития экономики России, необходимостью наращивания экономического потенциала, перехода на инновационный путь развития экономики.

При этом основными наиболее отрицательно влияющими на развитие предпринимательства проблемами, которые приходится преодолевать представителям малого и среднего бизнеса, являются:

- недостаток у субъектов малого и среднего предпринимательства начального капитала и оборотных средств;

- отсутствие действующих механизмов микрофинансирования малых предприятий;

- ограниченные возможности аренды земельных участков и производственных площадей для субъектов малого и среднего предпринимательства;

- неразвитость системы информационного обеспечения малого и среднего предпринимательства;

- отсутствие надежной социальной защищенности и безопасности предпринимателей;

- нехватка квалифицированных кадров.

На пути развития малого и среднего предпринимательства продолжают существовать неоправданные административные барьеры, особенно при регистрации предприятий, лицензировании видов деятельности, сертификации продукции, выделении производственных и торговых помещений, земли, осуществлении контролирующими организациями контрольно-ревизионных функций.

У малого и среднего предпринимательства слаба производственно-техническая и ресурсная база. Сдерживают развитие предпринимательской деятельности высокие цены на энергоресурсы и коммунальные услуги, отсутствие доступной деловой информации о состоянии рынка, ресурсах, государственных и муниципальных заказах, нормативных правовых актах.

У предпринимателей недостает навыков ведения бизнеса, опыта управления, юридических, экономических знаний для более эффективного саморазвития бизнеса. Низкий уровень самоорганизации малого бизнеса, слабая общественная активность большинства предпринимателей, их разобщенность - существенные проблемы, негативно сказывающиеся на развитии малого и среднего предпринимательства. Неустойчивое финансовое положение ряда малых предприятий связано с неспособностью некоторых из них адаптироваться к рыночным изменениям,  наладить эффективные связи с потребителями продукции и услуг.

Существующие трудности не разрушают малое и среднее предпринимательство, но предприниматели при преодолении их несут значительные организационные, моральные и финансовые издержки.

Согласно действующему законодательству к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства относится создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, в том числе:

 1) формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;

 2) анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований;

 3) формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований и обеспечение ее деятельности;

 4) содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;

 5) образование координационных или совещательных и консультативных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления.

Предлагаемая  Программа разработана также с целью реализации полномочий органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.

Для развития отдельных отраслей экономики у субъектов малого и среднего предпринимательства имеется большой потенциал.

Однако, несмотря на положительные тенденции малого предпринимательства в сельском поселении, оно продолжает сталкиваться с проблемами, среди которых наиболее актуальными на сегодняшний момент являются отсутствие стартового капитала и знаний для успешного начала предпринимательской деятельности, а также средств на её развитие.

Сдерживающим фактором развития малого предпринимательства является также несовершенство системы обеспечения кредитами, сложность при оформлении земельных и имущественных отношений.

С целью формирования условий для развития малого предпринимательства необходимо объединение усилий и согласованные действия между органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципального образования, организациями поддержки малого предпринимательства, общественными объединениями и некоммерческими организациями предпринимателей, субъектами малого предпринимательства. Результатом взаимодействия должно стать развитие нормативно-правовой базы поддержки малого предпринимательства, финансовых механизмов и механизмов имущественной поддержки малого предпринимательства.

Практика показывает, что существующие в экономике проблемы, в том числе в малом и среднем предпринимательстве, наиболее эффективно решаются программными методами, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных, трудовых и прочих ресурсов в приоритетных направлениях.

Реализация мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства на территории Астафьевского сельсовета предусматривает, что главной задачей его развития является оказание методической и информационной помощи для получения государственной поддержки малыми и средними предпринимателями поселения.

Программно - целевой подход направлен на решение ключевых проблем развития малого и среднего предпринимательства путем реализации следующих мероприятий:

- оказание методической помощи в подготовке документации для получения средств государственной поддержки;

- организация работ по максимальному привлечению субъектов к поставке товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;

- содействие развитию молодёжного предпринимательства;

-формирование положительного имиджа малого и среднего предпринимательства.

Реализация указанных мероприятий позволит повысить уровень развития малого и среднего предпринимательства, который будет соответствовать требованиям перехода к современному развитию предпринимательства  Астафьевского сельсовета.

Поскольку обеспечение эффективной реализации стратегических направлений решающим образом определяет результат развития малого и среднего предпринимательства, органам местного самоуправления Астафьевского сельсовета необходимо сосредоточить свои усилия на решении следующих задач:

- полное и оперативное информирование не только субъектов малого и среднего предпринимательства, но также всех заинтересованных сторон о перспективных планах и программах, практических мерах и шагах, предпринимаемых Правительством Красноярского края  в данной сфере;

- обеспечение открытости органов местного самоуправления Астафьевского сельсовета для активного обсуждения готовящихся проектов нормативных правовых актов, регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, и возможных последствиях их применения с представителями малого и среднего предпринимательства, общественных организаций, средств массовой информации и т.д.;

- обеспечение активного и эффективного сотрудничества органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти Красноярского края представителей малого и среднего предпринимательства в интересах развития Астафьевского сельсовета  и края в целом.

Развитие малого предпринимательства – это вложение в будущее благополучия сельского поселения. Именно малый бизнес должен создавать стратегическую стабильность поселения, обеспечивая налоговые поступления.

Администрация Астафьевского сельсовета видит своей задачей формирование муниципальной политики сельского поселения в области поддержки малого и среднего бизнеса.

Принятие Программы позволит решать задачи в области поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории  Астафьевского сельсовета  на более качественном уровне. 

  1. Основные цели и задачи

Основной целью Программы является создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности на территории Астафьевского сельсовета.

Для достижения, поставленной цели Программы должны решаться следующие задачи:

- информационное и консультационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства;

- методическое обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства;

- трудоустройство безработных жителей на предприятиях и в организациях субъектов малого и среднего предпринимательства;

- формирование положительного имиджа субъектов малого и среднего предпринимательства Астафьевского сельсовета;

- укрепление позиций в бизнесе субъектов малого и среднего предпринимательства;

- формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

  1. Срок реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на 2019-2021 годы.

  1. Система программных мероприятий

Программой предусмотрены мероприятия, направленные на муниципальную поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства  на территории Астафьевского  сельсовета, по следующим основным направлениям:

- информационная и консультационная поддержка;

- устранение административных барьеров;

-формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Перечень мероприятий, предусмотренных к реализации в рамках Программы, планируемые показатели результатов их выполнения, исполнители, сроки исполнения, источники финансирования представлены в приложении.

  1. Ресурсное обеспечение Программы

Перечень мероприятий, предусмотренных Программой, может корректироваться постановлением администрации Астафьевского сельсовета.

  1. Механизм реализации Программы

Реализация мероприятий, определенных настоящей Программой, осуществляется разработчиком Программы – администрация Астафьевского сельсовета.

         В ходе реализации Программы основной разработчик организует оперативное взаимодействие отдельных исполнителей.

         Заказчик Программы  уточняет мероприятия и при необходимости внесения изменений в Программу организует работу в установленном порядке.

  1. Контроль реализации Программы

Заказчик Программы контролирует исполнение мероприятий Программы. Исполнители Программы представляют информацию о ходе реализации Программы в администрацию Астафьевского сельсовета. 

  1. Ожидаемые результаты выполнения Программы

Реализация программных мероприятий, связанных с оказанием муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде информационного, консультационного, методического обеспечения позволит:

- увеличить количество хозяйствующих субъектов;

- увеличить число работающих на предприятиях Астафьевского сельсовета, будет способствовать снижению уровня безработицы,

- позволит увеличить налоговые поступления в бюджет  сельского поселения,

- повысить занятость, самозанятость, доходы и уровень жизни населения Астафьевского сельсовета.

 Позволит также сформировать положительный имидж малого и среднего предпринимательства Астафьевского сельсовета и развить деловые взаимоотношения между субъектами малого и среднего предпринимательства и органами местного самоуправления Астафьевского сельсовета.

 

Сведения о предприятиях потребительского рынка(розничная и оптовая торговля,общественное питание,служба быта,АЗС) и индивидуальных предпринимателях,организациях малого и среднего бизнеса,осуществляющих деятельность на территории Астафьевского сельсовета

Сведения о предприятиях потребительского рынка (розничная и оптовая торговля, общественное питание, служба быта, АЗС) и индивидуальных предпринимателях, организациях малого и среднего бизнеса, осуществляющих деятельность на территории Астафьевского сельсовета на 01.01.2020 г.

 

 

 

п/п

 

Наименование объекта торговли,общепита, бытовых услуг и др. виды предпринимательской деятельности

 

Адрес объекта

(магазина,кафе,ларька,павильона,мастерской,пилорамы и т.д.)

 

Наименование организации,

ФИО предпринимателя (руководителя организации)

 

Юридический адрес предпринимателя (организации)

 

Осуществляемые виды деятельности (оптовая,розничная торговля,товарами: прод., пром.,ТПС; услуги, обрабатывающее производство и т.д. )

 

Контактный телефон

предпринимателя (руководителя организации)

 

Режим работы

Площадь общая/торг. зала/кол-во посадочных мест,если это парикмахерская,общепит

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Магазин «Фортуна»

Красноярский край,

Канский район,

с.Астафьевка,

ул.Победы, д.25

ИП

Ткачева

Любовь

Михайловна

Красноярский край,

Канский район,

с.Георгиевка,

ул. Новостройка,

д.12кв.1

Розничная торговля товарами: прод., промыш.,ТПС,алког. продукцией

8-904-894-17-92

С 9.00 до 22.00 час

Без перерыва и выходных дней

60/48

2

Магазин «Виктория»

Красноярский край,

Канский район,

с.Астафьевка,

ул.Первомайская,

д.3 пом. 1

ИП

Алпатова

Анна Викторовна

Красноярский край,

Канский район,

с.Астафьевка,

ул.Фестивальная,

д.2 кв.1

 

Розничная торговля товарами: прод., промыш.,ТПС,

алког. продукцией (в том числе пиво)

8-953-594-09-13

С 9.00 до 22.00 час

Без перерыва и выходных дней

183,5/54

3

Магазин «Магнит+»

Красноярский край,

Канский район,

с.Астафьевка,

ул.Первомайская,

д. 2а

ИП

Шилова

Наталья

Петровна

Красноярский край,

Канский район,

с.Астафьевка,

ул.Первомайская,

д.7 кв.1

Розничная торговля товарами: прод., промыш.,ТПС,

алког. продукцией (в том числе пиво)

89048948818

С 9.00 до 22.00 час

Без перерыва и выходных дней

52,2/48

4

Магазин «Меркурий»

Красноярский край,

Канский район,

д. Тайна,

ул.Трактовая, д. 29

 

ИП

Морозова

Ирина

Ивановна

Красноярский край,

Канский район,

с.Георгиевка,

ул.Шккольная,

д.11 кв.2

Розничная торговля товарами: прод., промыш.,ТПС,

алког. продукцией (в том числе пиво)

Продавец

8-950-996-19-61

С  8.00 до 19.00 час

обед с 12 до 13 час

без выходных дней

50/35

5

Магазин

Красноярский край,

Канский район,

д. Тайна,

ул. Юности, д.1а

ИП

Петров

Сергей

Александрович

Красноярский край,

гКанск,

Предмостная,

д.13А кв.160

 

Розничная торговля товарами: прод., промыш.,ТПС,

алког. продукцией (в том числе пиво)

8-913-044-38-32

С 8.00 до 19.00

обед с 13 до 14 час

без выходных дней

56/42

6

Магазин

Красноярский край,

Канский район,

д. Тайна,

ул. Трактовая, д. 1

ОАО

«Тайнинское»

Красноярский край, Канский район,

с. Астафьевка,

ул. Победы, д. 29

Розничная торговля товарами: прод., промыш.,ТПС,

 

8 (39161)73-5-74

С 8.00 до 18.00

обед с 12 до 14 час

48/40

7

 

Красноярский край,

Канский район,

с.Астафьевка,

ул. Октябрьская, д. 3  кв. 1

ИП

Матушко

Алена Михайловна

Красноярский край,

Канский район,

с.Астафьевка,

ул. Октябрьская, д. 3  кв. 1

Строительство жилых и нежилых зданий

8-908-200-20-07

 

 

8

Магазин

Красноярский край,

Канский район,

д.  Леонтьевка, ул. Центральная,

ИП

Макарова

Лариса Алексеевна

Красноярский край,

Канский район,

д.  Леонтьевка, ул. Центральная

Розничная торговля товарами: прод., промыш.,ТПС

 

8-983-292-10-16

С 9.00 до 18.00

обед с 12 до 13 час

без выходных дней

 

9

Аптека

Красноярский край,

Канский район,

с.Астафьевка,ул.Победы, д.3 стр.1

АО «Губернские аптеки»

г.Красноярск, пр-т Мира, 75

 

8(391)2-906-408

С 9.00 до 14.30

 выходной: суббота,

воскресенье

 

 

 

 

Сведения по Реестру муниципального имущества

 По состоянию на 01.01.2020г. в Реестре муниципального имущества Астафьевского сельсовета, имущество, свободное от прав третьих лиц( кроме имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций) для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, отсутствует.

Сведения о предприятиях потребительского рынка(розничная и оптовая торговля,общественное питание,служба быта, АЗС) и индивидуальных предпринимателях,организациях малого и среднего бизнеса,осуществляющих деятельность на территории Астафьевского сельсовет

 скачать

Сведения по реестру муниципального имущества на 01.01.2021год

 скачать
Вы здесь: Администрация Информация для малого и среднего предпринимательства
Сайт astafievka.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Астафьевского сельсовета Канского района Красноярского края. Электронная почта info@astafievka.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Астафьевского сельсовета Канского района Красноярского края
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте astafievka.ru.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 22 апреля 2021 года, четверг.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: ЗЕЛЁНЫМИ БУКВАМИ ПО ТЁМНО-КОРИЧНЕВОМУ ФОНУ:
цвет фона - ТЁМНО-КОРИЧНЕВЫЙ, цвет текста - ЗЕЛЁНЫЙ, размер шрифта - БОЛЬШОЙ, расстояние между буквами - ОБЫЧНОЕ, Изображения включены

ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ    НЕ ОТОБРАЖАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Выбрать другой вариант просмотра сайта →
 © 2012 - 2021 Органы местного самоуправления Астафьевского сельсовета Канского района Красноярского края